18 организаций Иркутской области вошли в перечень племенных хозяйств России
28 марта 2018 г.10:05

18 организаций Иркутской области вошли в перечень племенных хозяйств России

Департамент животноводства и племенного дела Министерства сельского хозяйства Российской Федерации утвердил перечень племенных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств, которые получат государственную поддержку на племенное поголовье сельскохозяйственных животных

В перечень вошли 18 хозяйств из Иркутской области.

Сумма государственной поддержки племенного животноводства в 2018 году в Иркутской области составит 272 млн рублей областных и федеральных средств. Об этом сообщил заместитель министра сельского хозяйства Иркутской области Николай Дмитриев.

Кроме того, приказом минсельхоза России от 21 марта 2018 года в регионе создано новое племенное хозяйство по разведению крупного рогатого скота герефордской породы ООО «Фортуна Агро» в Осинском районе.

– Племенная работа играет немаловажную роль в увеличении производства молока и мяса, увеличения продуктивности крупного рогатого скота, обеспечения эпизоотического благополучия в регионе. На сегодня в области функционируют 24 племенные организации, в том числе три племенных завода, – отметил Николай Дмитриев.



По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость
Источник: Байкал Daily


Перейти к списку новостей фуражного рынка

Новости по этой теме:
Амурские ученые предлагают внедрить ЭКО для коровы
С 36 до 3660 голов: итоги сельхозпереписи подвели на Сахалине
В животноводстве Башкирии быстрее всего растет поголовье лошадей
Краснодарский край первым из российских регионов примет закон о комплексном развитии и господдержке животноводства
Коров и овец из зараженного ящуром Забайкалья пытались провезти через Приамурье

Ключевые слова:
животноводство,сельское хозяйство

География новости:
Россия

Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/F296
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.