Цех по производству мясных изделий для социальных учреждений запущен в Приамурье
Модульный цех по переработке мяса, чья продукция будет ориентирована на социальные учреждения Амурской области, во вторник начал работу в Благовещенске, сообщает пресс-служба регионального правительства.
"Сегодня, после проведенной установки оборудования и обучения персонала, подрядчики передают линию по производству. В строительстве цеха участвовали как амурские, так и московские компании. Цех построен с целью производства колбасной и консервной продукции для бюджетных учреждений и реализации колбасной продукции", - приводятся в сообщении слова зампреда областного правительства Владислава Бакуменко.
Мясоперерабатывающее предприятие будет выпускать до одной тонны продукции за одну смену. Основная задача нового цеха обеспечение мясной продукцией социальных учреждений области: детских садов, школ, больниц.
В настоящее время идет оформление документов по передаче нового производства в распоряжение казенного предприятия "Амурский комбинат".
Для закупки мяса у населения планируется запустить передвижной мобильный убойный пункт крупного рогатого скота. Это первый передвижной пункт в России, который будет готов в конце июня.
Предприятие запущено в работу в рамках форума, посвященного Дню российского предпринимательства. Для участия в нем в столицу Приамурья съехались около 200 индивидуальных предпринимателей, руководителей организаций и предприятий со всех муниципальных образований области.
Новости по этой теме:
В Калининградской области за четыре месяца произвели 49 тысяч тонн молока и 22 тысячи тонн мяса
В Ульяновской области будут увеличивать производство мяса птицы
В России значительно выросло производство свинины, молока и мяса птицы
Производство мяса птицы на Орловщине растет. По остальным позициям - провал
В РФ создана база для дальнейшего развития производства говядины - Минсельхоз
Ключевые слова:
мясо и мясопродукты,производство
География новости:
Россия
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.