Яичный маркетинг
22 августа 2011 г.14:34

Яичный маркетинг

Свердловские птицефабрики стали производить яйца с учетом сезонных колебаний спроса 

Свердловские птицефабрики перешли на новый технологический график производства, учитывающий сезонные колебания спроса. Об этом сообщает Meatinfo.ru со ссылкой на УралПолит.Ru и пресс-службу областного минсельхоза.

При равномерном производстве яиц многие предприятия в моменты минимального спроса были вынуждены продавать продукцию ниже себестоимости. В этом году свердловские птицефабрики пошли на эксперимент, сократив производство яиц в моменты спада потребления и повысив — в моменты спроса, которые приходятся на весну и зиму.

«Проще говоря, предприятия стали больше уделять внимание маркетинговым исследованиям. Активнее стали учитывать эту информацию, планируя свое производство», — заявил начальник отдела птицеводства и комбикормовой промышленности министерства сельского хозяйства Свердловской области Николай Эйриян.

По планам минсельхоза, к концу года свердловские птицефабрики должны выйти на прошлогодний уровень производства яиц. Отметим, что за семь месяцев 2011 года в регионе было произведено 730,9 млн штук яиц, что 2,2 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.



По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость
Источник: Upakovano


Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/5EEF
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.