Яичный маркетинг
Свердловские птицефабрики стали производить яйца с учетом сезонных колебаний спроса
Свердловские птицефабрики перешли на новый технологический график производства, учитывающий сезонные колебания спроса. Об этом сообщает Meatinfo.ru со ссылкой на УралПолит.Ru и пресс-службу областного минсельхоза.
При равномерном производстве яиц многие предприятия в моменты минимального спроса были вынуждены продавать продукцию ниже себестоимости. В этом году свердловские птицефабрики пошли на эксперимент, сократив производство яиц в моменты спада потребления и повысив — в моменты спроса, которые приходятся на весну и зиму.
«Проще говоря, предприятия стали больше уделять внимание маркетинговым исследованиям. Активнее стали учитывать эту информацию, планируя свое производство», — заявил начальник отдела птицеводства и комбикормовой промышленности министерства сельского хозяйства Свердловской области Николай Эйриян.
По планам минсельхоза, к концу года свердловские птицефабрики должны выйти на прошлогодний уровень производства яиц. Отметим, что за семь месяцев 2011 года в регионе было произведено 730,9 млн штук яиц, что 2,2 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Новости по этой теме:
Пермский край вывозит молоко и зерно в Удмуртию, а мясо — в Челябинск
В Томской области произошло уменьшение производства мяса птицы и яиц
Члены Совета Федерации ознакомились с производством бройлеров и биодобавок в Алтайском крае
Международный проект
КРС: производство падает, цены растут
Ключевые слова:
производство,птицеводство
География новости:
Россия
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.