Сахалинская область вторая в ДФО по надою молока и яйценоскости кур
3 декабря 2012 г.09:50

Сахалинская область вторая в ДФО по надою молока и яйценоскости кур

Сахалинская область по итогам 10 месяцев 2012 г. заняла второе место по Дальнему Востоку по среднему надою молока на одну корову и яйценоскости кур в сельхозпредприятиях, сообщила на заседании коллегии по итогам работы сельского хозяйства директор департамента экономического анализа, прогноза и исполнения бюджета министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области Светлана Кочкина.

Кроме того, Сахалин – на четвертом месте в ДФО по производству продукции сельского хозяйства, урожайности картофеля с 1 га, поголовью свиней в сельхозпредприятиях.

За 10 месяцев текущего года индекс производства продукции сельского хозяйства составил 99,6% к соответствующему периоду предыдущего года. По итогам 2012 г. данный индекс прогнозируется на уровне 103%.

За годы реализации областной программы развития сельского хозяйства с 2006 до 2012 г. объем производства сельскохозяйственной продукции вырос почти на 60%. По прогнозу в 2012 г. данный объем по всем категориям хозяйств составит 8,9 млрд. руб. в фактических ценах.



По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость


Перейти к списку новостей фуражного рынка

Новости по этой теме:
Пермский край: За 8 месяцев увеличился надой молока и производство яиц, а поголовье коров, свиней и птицы в хозяйствах края снижается
На севере Ростовской области открыт новый комплекс по переработке молока
В Пензенской области производство мяса птицы на убой выросло на 37%.
Подмосковным животноводам и производителям молока окажут дополнительную поддержку
Новый животноводческий комплекс позволит увеличить производство молока в Приморье на 31%

Ключевые слова:
молоко,производство,птицеводство

География новости:
Россия

Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/7B1B
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.