Дождливая погода осложняет ход уборочных работ в Тюменской области
3 сентября 2018 г.16:04

Дождливая погода осложняет ход уборочных работ в Тюменской области

Уборочная кампания в Тюменской области сдерживается неблагоприятными погодными условиями, сообщает пресс-служба губернатора области.

"Во многих районах фиксируется существенное, более чем в два раза, превышение месячной нормы выпадения осадков. Этот факт осложняет работу селян, сельхозтехника не может выйти на поля", - отмечается в сообщении.

Как уточнили агентству "Интерфакс-Урал" в пресс-службе департамента АПК, на сегодняшний день зерновые и зернобобовые убраны на 10,6% площадей, это 69,9 тыс. га. В 2017 году по данным на 3 сентября было убрано уже 36,7% площадей.

Кроме того, убрано более 60% озимых культур при урожайности 36 ц/га. Картофель собран на 4% площадей. Уборка овощей идет на уровне прошлого года. Валовой сбор овощей открытого грунта составил 5,4 тыс. тонн при урожайности 356 ц/га.

Как сообщалось, посевная кампания в Тюменской области в текущем году шла с большим отставанием из-за холода и дождей. Структуру посевов пришлось корректировать. Хозяйствам области предстоит убрать урожай зерновых и зернобобовых с площади 661,17 тыс. га, картофеля - с площади 8,917 тыс. га, овощей открытого грунта - с 1,278 тыс. га.



По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость


Перейти к списку новостей фуражного рынка

Новости по этой теме:
Базу по кормам формируют в ходе уборочной кампании в Иркутской области
Серые и озимые. В Челябинской области началась уборка зерновых
В 16 районах Иркутской области продолжается уборка зерновых культур
В Омской области объявлено штормовое предупреждение из-за влажной почвы
При правительстве Пензенской области работает штаб по подготовке к уборке урожая

Ключевые слова:
сельское хозяйство,уборка

География новости:
Россия

Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/F8E7
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.