В 2018 году орловским аграриям на 20% увеличен объем господдержки элитного семеноводства, садоводства, племенного животноводства, малых форм хозяйствования на селе
На приоритетные направления развития АПК области в 2018 году предусмотрена «единая субсидия» в объеме 62 млн рублей. Об этом сообщил руководитель Департамента сельского хозяйства Орловской области Сергей Борзенков на аппаратном совещании администрации области.
На уровне 2017 года сохранен объем погектарной поддержки. На эти цели будет направлено 280 млн рублей (около 300 рублей на 1 га зерновых и кормовых культур).
В настоящее время проводится работа с Минсельхозом России по открытию финансирования в 2018 году. Подписаны предварительные соглашения о выделении средств федерального бюджета в объеме более 1,5 млрд рублей.
По прогнозной оценке общая потребность ресурсов на проведение комплекса весенних полевых работ в 2018 году в регионе составляет 9,3 млрд рублей, из них собственные средства сельхозпроизводителей – 4,3 млрд рублей (в том числе 300 млн рублей – субсидии), более 5 млрд рублей – заемные средства, в том числе льготные кредиты – более 3,6 млрд рублей.
СПРАВОЧНО:
Объем прямой поддержки орловских аграриев из федерального и областного бюджетов в 2017 году составил 2 млрд 40 млн рублей. Кроме того, около 500 млн рублей субсидий было перечислено Минсельхозом России банкам на возмещение части затрат по льготным кредитам, полученным орловскими сельхозпроизводителями в 2017 году.
Новости по этой теме:
Областной Россельхознадзор по Чувашской Республике и Ульяновской области ужесточает требования к соблюдению Техрегламента Таможенного союза
Итоги года и перспективы от ИКАР за 2011-17 гг.
Иркутская область вошла в перечень территорий, неблагоприятных для производства сельхозпродукции
Около 40 проектов в сфере АПК планируется реализовать в Подмосковье в 2018 г
Новая молочная ферма на 400 голов открылась в Удмуртии
Ключевые слова:
сельское хозяйство
География новости:
Россия
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.