В Липецкую область завезли коров из Голландии
Бурёнки на карантине.
Как сообщает пресс-служба управления Россельхознадзора
по Липецкой области, на животноводческое
предприятие Липецкой области завезено 70 голов крупного
рогатого скота из Голландии.
В регион поступила партия племенного крупного рогатого скота
голштинской породы для дальнейшего разведения в количестве 70
голов. Животные происходят из территорий, свободных от
заразных заболеваний, таких как чума КРС, бруцеллез,
туберкулез, лейкоз, сибирская язва.
Голштинские коровы принадлежат к высокопроизводительным
породам. Продуктивность голштинов составляет примерно
6600-7100 литров, при этом жирность молока будет 3,5-38%,
также коровы этой породы отличаются мясом высокого качества с
убойным выходом 50-55%.
Доставка животных из Голландии осуществлялась на
специализированном автомобильном транспорте. При прибытии
живого груза в зону таможенного контроля специалистами отдела
пограничного ветеринарного контроля на Государственной
границе РФ и транспорте Управления Россельхознадзора по
Липецкой области был проведен общий клинический и
документарный досмотр. Карантинирование ввозимого КРС в
течение 30 дней будет проводиться на обособленной территории
в одном из сёл Липецкого района Липецкой области. Животные
будут содержаться в помещении, содержание беспривязное;
кормление животных будет обеспечено за счет кормосмесей
собственного приготовления.
Новости по этой теме:
Тюменская область: Викуловские животноводы полностью готовы к зиме
Строительство двух молочных комплексов на 10 тыс. коров планируется в Оренбуржье
Венгерские коровы уехали в Сибирь из Смоленской областиБолее 500 коров голштино-фризской породы транспортировали из Смоленщины в Новосибирск.
Джамбулат Хатуов: Смоленская область имеет потенциал для развития молочного и мясного скотоводства
Крупнейшая в Наро-Фоминске молочная ферма увеличила поголовье коров почти до 3 тыс
Ключевые слова:
животноводство
География новости:
Россия
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.