Объем производства молока в сельхозорганизациях Самарской области вырос на 2,9%
3 июля 2017 г.10:29

Объем производства молока в сельхозорганизациях Самарской области вырос на 2,9%

Объем производства молока по сельскохозяйственным организациям Самарской области на 1 июня текущего года составляет 61,5 тыс. т, что выше уровня прошлого года на 2,9%, сообщил сайт областного правительства.

Всего в регионе в сельхозорганизациях всех типов, включая КФХ насчитывается свыше 63 тыс. коров, почти 38 тыс. из которых — молочные. Надой на одну молочную корову на сегодняшний день составляет в среднем по области 15,2 кг.

Действует система региональной поддержки животноводства. В молочном скотоводстве это:

  • субвенции муниципальным районам для предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям на развитие молочного скотоводства. На эти цели в бюджете региона в 2017 г. предусмотрено выделение 242,2 млн руб.;
  • субсидии на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока — 146,7 млн руб.;
  • субсидии целях возмещения понесенных затрат на уплату процентов по договорам товарного кредита крупного рогатого скота — 33,6 млн руб.;
  • субсидии на приобретение племенной продукции (материала) — 15 млн руб.;
  • субсидии на поддержку племенного КРС молочного направления — 14,8 млн рублей.


По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость
Источник: Волга Ньюс


Перейти к списку новостей фуражного рынка

Новости по этой теме:
Минпромторг оценил долю фальсификата на рынке молока в 20%
Мордовия намерена наращивать производство молока
В январе-мае 2017 г на Дону снизилось производство молока и мяса
По итогам 5 месяцев производство молока в сельхозорганизациях выросло на 2,9%
Более 1000 тонн молока произведено в рязанских сельхозпредприятиях

Ключевые слова:
молоко,производство

География новости:
Россия

Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/E6A2
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.