Казахстан: В Павлодарской области увеличилось поголовье коз и лошадей, КРС стало меньше
Объем валовой продукции сельского хозяйства Павлодарской
области за январь-сентябрь составил 106 млрд. тенге, что на
4,7% больше соответствующего периода 2015 года.
Как сообщили ИА «Казах-Зерно» в областном департаменте
статистики, по состоянию на 1 октября увеличилось поголовье
коз, свиней лошадей и птиц.
Численность коз увеличилась на 0,5%, свиней - на 11,4%,
лошадей - на 5,5%, уменьшена численность крупного рогатого
скота - на 1,1%. Самая высокая численность крупного рогатого
скота, овец, лошадей сосредоточена в Баянаульском районе -
15,6%, 17,1%, 19,6% от областного показателя
соответственно.
По области приплода телят получено в количестве 158,5 тысячи
голов (102% к 2015 году), поросят - 84,9 тысячи (113,6%),
ягнят - 267,2 тысячи (101,1%), козлят - 40,7 тысячи (100,3%),
жеребят - 38,7 тысячи голов (108,2%). В расчете на 100 маток
выход приплода телят составляет 102,4%, поросят - 110,3%,
ягнят - 100%, жеребят - 98,5%.
За январь-сентябрь в области зафиксирован падеж 915 головы
крупного рогатого скота против 1023 соответствующего периода
2015 года, 58 свиней против 108, 105 овец и коз против 3627 и
лошадей - 203 против 217 голов.
Основными производителями животноводческой продукции являются
хозяйства населения, где произведено 53,8% мяса, 74,6%
молока, 43,7% яиц области. Средний удой молока от одной
коровы по области составил - 2073 кг против 2059 кг
соответствующего периода 2015 года, средний выход яиц на одну
курицу-несушку - 163 против 162 штук.
Новости по этой теме:
Казахстан ограничил импорт российской сельхозпродукции из-за ящура
Впервые в Казахстане применено искусственное осеменение маралов
В Казахстане наблюдается бум кредитования сельского хозяйства
Союз птицеводов Казахстана просит не сокращать госсубсидии для отрасли
Кыргызстан улучшит ситуацию по контролю ящура на одну позицию
Ключевые слова:
сельское хозяйство
География новости:
Казахстан
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.