В Кировской области из-за чумы вводят ограничения на ввоз свинины
В Кировской области будут введены ограничения на ввоз свинины. Об этом было заявлено в ходе экстренного совещания по предупреждению заноса вируса африканской чумы свиней, которое прошло в областном правительстве.
В связи со сложившейся эпизоотической ситуацией, в регионе вводится запрет на любое перемещение и реализацию животных, продуктов их убоя и кормов.
В целях профитлактики в области также введен запрет на ввоз в свиней, продуктов и сырья, полученных от их убоя, не прошедших термическую обработку, кормов животного происхождения, зерна, комбикормов, выходящих или проходящих транзитом через неблагополучные по АЧС территории.
Ввоз кормов для сельскохозяйственных животных должен осуществляться железнодорожным тренспортом исключительно на предприятия, в технологии переработки которых предусматривается термическая обработка выше 70C.
В случае ввоза автомобильным транспортом продукция должна быть упакована непосредственно предприятием-производителем.
По данным областного правительства, на сегодня ветеринарно-санитарные мероприятия, направленные на ликвидацию АЧС, проводятся в 24 регионах РФ.
Как сообщало ИА REGNUM, заболевание АЧС было выявлено в Архангельской области. Это уже второй регион, который граничит с Кировской областью Ранее летом этого года было зафиксировано четыре случая в Нижегородской области.
Госветнадзор рекомендовал владельцам личных подсобных хозяйств, в которых содержатся свиньи, подвергнуть имеющееся поголовье убою и перепрофилировать производство на другие виды животноводства.
Новости по этой теме:
В Псковской области отменён карантин по АЧС
В Нижегородской области началось строительство крупного свинокомплекса
Четыре очага АЧС ликвидировали в Саратовской области
В Саратовской области полностью ликвидированы еще четыре очага АЧС
Карантин по АЧС сохраняется в 17 населенных пунктах Подмосковья
Ключевые слова:
свиноводство
География новости:
Россия
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.