Улучшить генетику молочного стада Липецкой области помогают современные технологии
В регионе стоит задача к 2020 году полностью перейти на самообеспечение племенным молодняком, инкубационным яйцом, семенами картофеля и сахарной свеклы. Сельское хозяйство – одно из приоритетных направлений плана мероприятий по импортозамещению Липецкой области, который утвердил глава региона Олег Королев. И первые шаги к модернизации, в частности, молочной отрасли уже сделаны. Улучшить генетику и воспроизводство телят в регионе помогают современные технологии.
Их продемонстрировали сегодня на конкурсе операторов по воспроизводству стада в Хлевенском районе. Участие в состязании приняли 25 участников – это победители районных этапов. В программе – теория и практика. Лучший представитель профессии поедет на Всероссийский конкурс в Тюмень. В Липецкой области благодаря работе операторов по воспроизводству стада на свет ежегодно появляются более 35 тысяч телят. И 98% животных на сельхозпредприятиях региона сегодня воспроизводятся именно так.
Павел Киндрук, первый заместитель начальника управления сельского хозяйства Липецкой области: «Сегодня у нас в области работают предприятия, которые занимаются получением эмбрионов, заморозкой эмбрионов, пересадкой эмбрионов. Поэтому это уже практически новая полоса в развитии животноводства, которая позволит существенно увеличить производство молока. И выполнить ту задачу, которую поставил перед нами глава администрации области – к 2020 году увеличить валовое производство молока на 100 тысяч тонн».
Новости по этой теме:
В Карелии животноводство поддержат по еще двум новым направлениям
Более чем на 20% увеличилось производство скота и птицы на убой в Нижегородской области за первое полугодие 2016 года
На юге Сахалина достраивают первый «свободный» коровник
В Липецкой области выбрали лучшую доярку
В Ставропольском крае проводят вакцинацию крупного рогатого скота
Ключевые слова:
животноводство
География новости:
Россия
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.