Костромские фермеры могут получить субсидии на развитие семейных животноводческих ферм
21 октября 2015 г.13:15

Костромские фермеры могут получить субсидии на развитие семейных животноводческих ферм

Фермеры Костромской области могут рассчитывать на получение субсидий на развитие семейных животноводческих ферм, сообщает администрация региона.

Полученные деньги можно будет потратить на разработку проектной документации или построить, реконструировать на них ферму и производственные объекты по переработке продукции животноводства. Также можно будет приобрести оборудование и технику, животных. Одно важное условие: глава крестьянского (фермерского) хозяйства для учатстия должен иметь бизнес-план по созданию и развитию семейной животноводческой фермы с высокопродуктивным скотом и высокотехнологическим оборудованием, а также обеспечить организацию трех и более дополнительных постоянных рабочих мест.

С порядком проведения и условиями конкурсного отбора можно познакомиться на сайте департамента АПК Костромской области www.apkkostroma.ru. Заявки на участие принимаются до 6 ноября по адресу: 156961, город Кострома, улица Маршала Новикова, 37, 2 этаж, кабинет 206. Возникшие вопросы можно задать по телефонам: 8 (4942) 55-14-22, 55-25-51.



По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость
Источник: Русская планета


Перейти к списку новостей фуражного рынка

Новости по этой теме:
Регионы получат 5,1 млрд руб субсидий на молочное скотоводство
Александр Ткачев провел встречу с президентом ГК «Danone»
В Ульяновской области будет решаться вопрос о закупках новейшего доильного оборудования
Пресс-конференция в Тюмени главы управления по животноводству облдепартамента АПК Р.Бетляева
Животноводам пострадавших от засухи южных районов Ульяновской области окажут поддержку

Ключевые слова:
животноводство,субсидии

География новости:
Россия

Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/CB42
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.