Зимовка скота в Оренбужье пройдет без дефицита кормов
Животноводческие хозяйства Оренбургской области приступили к ответственному периоду — зимовке скота. Как сообщили 6 ноября в региональном Министерстве сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, на зиму скот обеспечен кормами в достаточном количестве.
Для общественного животноводства области подготовлено 1671 животноводческое помещение. В помещение переведено 278 тыс. голов крупного рогатого скота, в том числе 99,5 тыс. коров.
На период зимовки для общественного животноводства требуется 375 тыс. тонн сена, 165 тыс. тонн сенажа, 200 тыс. тонн соломы, 542 тыс. тонн силоса, 204,4 тыс. тонн концентрированных кормов.
Фактически на период зимовки сельскохозяйственными организациями заготовлено 377,4 тыс. тонн сена (100,6% от потребности), 165,1 тыс. тонн сенажа (100,1%), 237,4 тыс. тонн соломы (118,7%), 383,3 тыс. тонн силоса (70,7%), 207,4 тыс. тонн концентрированных кормов (101,5%).
Средняя обеспеченность животных кормами собственного производства на зимне-стойловый период достигла 24,1 ц кормовых единиц на одну условную голову.
Напомним, что в конце октября 2013 года для предстоящей зимовки в сельхозпредприятиях области обеспеченность сеном общественного поголовья составляла 106%, сенажом — 78%, соломой — 89%, силосом — 112%, концентрированными кормами — 99%. На условную голову в зимовку 2013-2014 года было заготовлено кормов в пересчете на кормовые единицы 20 центнеров, что составляло 9,5 кг кормовых единиц в сутки, или 97,4% от потребности.
Новости по этой теме:
Россия: В Исилькуле меню для коров подбирают с помощью антенны
В Якутии готовят корма для зимовки скота
Нижегородская область полностью обеспечила себя кормами для животноводства и птицеводства
Рядом со свинокомплексом "Красноярский" построили комбикормовый завод
Активно идет заготовка кормов в крупных фермерских животноводческих хозяйствах Колымы
Ключевые слова:
животноводство,корм
География новости:
Россия
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.