О международном семинаре по вопросам разработки системы идентификации животных
Представители Департамента животноводства и племенного дела Минсельхоза России приняли участие в международном семинаре, посвященном вопросам разработки действующих систем идентификации животных и учета молочной продуктивности коров. Он прошел в Эстонском городе Тарту под эгидой FAO на базе центра контроля продуктивности животных.
На семинар также приехали специалисты отрасли животноводства из Грузии, Армении, Молдавии, Украины, Белоруссии, Македонии и Сербии. Всем участникам была представлена возможность ознакомиться с методом построения эстонской системы учета животных, способами их идентификации, а также механизмами взаимодействия всех поставщиков и потребителей информационных ресурсов.
В настоящее время на территории Эстонии крупный рогатый скот молочного направления продуктивности разводится в трех породах, ведущей из которых является голштинская эстонская.
Охват учета молочной продуктивности, происхождения крупного рогатого скота на сегодняшний день составляет 95 % от общего объема существующего поголовья.
Ведение отлаженной системы учета продуктивности животных позволяет фермерам вести целенаправленную селекционно-племенную работу с животными, а также обеспечивать ветеринарное благополучие хозяйства.
Вместе с тем, центр контроля продуктивности животных предоставляет услуги по анализу проб молока для молокопереработчиков, ведению племенных книг, генетической оценки животных и реализации расходных материалов, необходимых для их идентификации.
Новости по этой теме:
На Кубани ухудшается ситуация по бруцеллезу - главный ветврач края
На развитие животноводства в Черниговской области направлено около 5 млн грн
НСА: Страхование животных в России существовало и до введения господдержки
Животноводы Кубани ищут пути оздоровления отрасли
О государственной поддержке племенного животноводства в 2014 году
Ключевые слова:
животноводство
География новости:
Россия
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.