В Югре принята программа развития АПК до 2020 г.
Правительством Югры утверждена государственная программа "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе на 2013-2020 гг.". Об этом 18 февраля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Ханты-Мансийского АО.
Глава региона Наталья Комарова назвала нормативно-правовой акт многоплановым документом. В нем сведены не только ключевые экономические мероприятия по развитию животноводства, производства рыбной продукции, растениеводства, заготовки и переработки дикоросов, но и социальные аспекты сельских поселений автономного округа, в которых, по статистике, проживает каждый десятый югорчанин.
Также Наталья Комарова акцентировала внимание коллег на том, что государственная программа развития агропромышленного комплекса рассчитана на 7 лет. Предполагается, что на ее реализацию регион привлечет дополнительные финансовые ресурсы. Речь идет не только о средствах из федерального бюджета, но и инвестициях. Всего на реализацию мероприятий государственной программы за счет всех источников планируется направить порядка 43 миллиардов рублей.
По словам директора Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Югры Евгения Платонова, в результате реализации программы предполагается увеличение рентабельности сельскохозяйственных предприятий, среднемесячной заработной платы в сфере агропромышленного комплекса и объемов производства продукции, а также рост ряда других ключевых показателей.
Новости по этой теме:
Пустующие земли в пройме Амура будут использовать под пастбища
Молочные реки Курской области
В рамках союза Белоруссии, России и Казахстана будут квотировать сельское хозяйство
В Чурапчинском улусе обсудили ход зимовки скота и лошадей
Самарская область: В хозяйствах области на весенние работы пока имеется всего 24% ГСМ
Ключевые слова:
сельское хозяйство
География новости:
Россия
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.