Забайкальский край: Краевое правительство утвердит порядок господдержки сельхозпроизводителей
17 апреля на заседании президиума регионального правительства рассматривался вопрос об утверждении порядка предоставления субсидий из краевого бюджета на развитие овцеводства и поддержку сельхозтоваропроизводителей.
Так, субсидии на развитие овцеводства предоставляются в части возмещения затрат на приобретение племенного молодняка, развитие инфраструктуры овцеводческих стоянок, а также на внедрение информационно-аналитических систем, регистрацию и идентификацию животных. При этом 30% затрат будет возмещено за счет средств бюджета края; 20% – федерального бюджета.
Сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организации агропромышленного комплекса и крестьянские хозяйства смогут получить субсидии на содержание племенного маточного поголовья, поддержку северного оленеводства и табунного коневодства, компенсацию затрат на приобретение минеральных удобрений. Для получения субсидии нужно представить в министерство сельского хозяйства и продовольствия края заявление и справки-расчеты на предоставление выплаты.
«Очень важно, что нам удалось попасть в федеральную программу. Пока сделаны первые шаги в этом направлении. 18 миллионов – небольшая сумма, но тенденция намечена, а это главное», – отметил Равиль Гениатулин, подводя итог обсуждению.
Новости по этой теме:
Министр сельского хозяйства Российской Федерации Елена Скрынник провела рабочую встречу с губернатором Саратовской области Валерием Радаевым
Власти Якутска планируют создать вокруг столицы республики агропояс
В 2011 году в Зауралье увеличился объем сельхозпродукции, реализованной личными подсобными хозяйств
В 2011 г. на Дальнем Востоке рост производства сельхозпродукции составил почти 6%
В.Путин: В 2012г. будет принята программа развития АПК до 2020г., адаптированная к ВТО.
Ключевые слова:
производство,сельское хозяйство
География новости:
Россия
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.