На поддержку животноводства в Алтайском крае направлено больше 867 миллионов рублей
На поддержку алтайского животноводства в текущем году направлено более 867 млн рублей, сообщает главное управление сельского хозяйства региона.
В текущем году запланированный объем бюджетных ассигнований на поддержку животноводства составляет 867 млн 166 тыс. рублей. В том числе за счет средств федерального бюджета – 643 млн 566 тыс. рублей, регионального бюджета – 223 млн 600 тыс. рублей.
Существенная доля государственных средств направляется на реализацию мероприятий по поддержке племенного животноводства. Общий объем поддержки племенного животноводства в текущем году из федерального бюджета составил 115 млн 925 тыс. рублей, из регионального - 52 млн рублей.
Также в регионе осуществляется поддержка овцеводства путем субсидирования части затрат на содержание маточного поголовья овец. На реализацию мероприятий по поддержке табунного коневодства и мараловодства в текущем году из федерального бюджета направлено 6 млн 507 тыс. рублей. Из краевого бюджета профинансировано 800 тыс. рублей.
В текущем году Государственная программа развития сельского хозяйства дополнена новым направлением господдержки скотоводства: субсидированием части затрат на закупку кормов для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота. Алтайским сельхозтоваропроизводителям из федерального и краевого бюджетов на эти цели выделено 518 млн 272 тыс. рублей и 33 млн 100 тыс. рублей соответственно.
Новости по этой теме:
Россельхозбанк выделит более 1 млрд руб на строительство животноводческого комплекса в Кузбассе
Правительство может изменить механизм поддержки молочного сектора
Государство вновь поддерживает крестьянина независимо от форм собственности
Сельхозпроизводителям Калининградской области выделено 13,5 млн рублей
В Калининградской области власти субсидируют корма для содержания маточного поголовья КРС
Ключевые слова:
животноводство,субсидии
География новости:
Россия
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.