Более полумиллиарда рублей - на развитие молочного животноводства
В 2010 году Кабардино-Балкария увеличила объемы
производства продукции животноводства. Мяса скота и
птицы в живом весе, а также молока получено 72 и 370
тыс. тонн соответственно, или на 9% больше, чем в
2009-ом, яиц - более 168 млн. штук (3,4%).
Ежегодно растет численность поголовья. Крупного
рогатого скота насчитывается свыше 243 тыс. голов или 104,5%
к 2009 году, свиней – порядка 57 тысяч (102,4%), овец и коз -
около 340 тысяч, рост в сравнении с 2009 годом - свыше 111%.
В прошедшем году из республиканского бюджета на поддержку
животноводства направлено 7,7 млн. рублей. Не осталось без
финансовой поддержки и овцеводство, на эти цели также из
республиканского бюджета выделено 1,2 млн.рублей. Субсидии из
федерального и республиканского бюджетов на поддержку
племенного животноводства в 2010-ом составили более 63,4
млн.рублей.
Экономически значимым для Кабардино-Балкарии животноводческим
направлением является развитие молочного скотоводства.
Соответствующая программа разработана республиканским
министерством сельского хозяйства и успешно прошла конкурсный
отбор в Минсельхозе России. Это позволило привлечь из
федерального и республиканского бюджетов 424,7 и
100 млн.рублей соответственно. В рамках указанной
программы в текущем году планируется строительство
современных молочных комплексов в 12 хозяйствах
республики общей мощностью 9,5 тыс. скотомест и ферм по
содержанию 3,5 тыс. голов молочных коз.
Новости по этой теме:
Смоленские власти в 2011году на поддержку животноводства направили 213 млн руб.
Полмиллиарда инвестировано в молочное животноводство Кабардино-Балкарии
В Чувашии аграрии на каждую условную корову получат свыше 2 тыс. рублей
АПК Томской области в 2011г ожидает господдержку отрасли на уровне 1 млрд рублей
Фермеры Ставрополья получат более 3 млрд руб на развитие сельхозпроизводства в 2011 году
Ключевые слова:
животноводство,субсидии
География новости:
Россия
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.