«Дамате» озвучила итоги уборочной 2024 в Пензенской области
«Дамате» подвела итоги уборочной кампании в Пензенской области. Для обеспечения птицеводческого комплекса кормами заложено на хранение более 95 тысяч тонн зерновых, подсолнечника и кукурузы, произведён сев озимых на площади более 10 тысяч гектаров.
Группа компаний «Дамате» подвела итоги уборочной кампании в Пензенской области: уборки зерновых и сева озимых культур. На хранение заложено более 95 тысяч тонн зерновых, подсолнечника и кукурузы, что сопоставимо с уровнем 2023 года. Компания также завершила сев озимых агрокультур на площади в более 10 тысяч гектаров.
В этом году сезонные работы велись на площади более 43 тысяч гектаров. Это сельхозземли в восьми районах Пензенской области: Нижнеломовском, Наровчатском, Вадинском, Спасском, Мокшанском, Колышлейском, Пачелмском и Пензенском.
«Полученный урожай выступит сырьем для производства сбалансированных комбикормов и позволит обеспечить поголовье индейки кормами собственного производства, что в свою очередь гарантирует высокое качество готовой продукции из индейки», - отметил генеральный директор «Дамате» Андрей Седов.
В сезонных работах принимали участие 210 человек и более 150 единиц техники. Успешному проведению уборки и сева способствовала не только слаженная работа растениеводческого направления, но и обновление парка сельскохозяйственной техники весной. В начале года компания приобрела трактор, дисковые и зубовые бороны, культиваторы и другие специализированные агрегаты на сумму 60 млн рублей.
Напомним, что в Пензенской области «Дамате», развивает проект по производству индейки мощностью 264 тысячи тонн продукции в год. Одно из преимуществ вертикально-интегрированной бизнес-модели группы компаний «Дамате» – собственное кормопроизводство. Сегодня объекты производства кормов в составе группы представлены земельным фондом, комбикормовыми заводами, элеваторами. Суммарная проектная мощность кормопроизводства – 886 тысяч тонн.
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.