Новосибирская область увеличила сбор зерновых
13 ноября 2023 г.11:45

Новосибирская область увеличила сбор зерновых

Хозяйства Новосибирской области благодаря хорошей погоде на прошедшей неделе продолжили уборку зерновых и технических культур, сообщил министр сельского хозяйства Евгений Лещенко на оперативном совещании в облправительстве в понедельник.

"За неделю убрано зерновых культур 10 тыс. гектаров, тезнических - 4 тыс. гектаров, по состоянию на 10 ноября обмолочено зерновых и зернобобовых 1 млн 519 тыс. гектаров, 98% (посевных площадей - ИФ), валовой сбор - 2 млн 378 тыс. тонн при урожайности 15,7 центнеров с гектара", - сказал он.

Технические культуры убраны с 262 тыс. га, валовой сбор - 342 тыс. тонн, сказал он. Кроме того, под яровой сев 2024 года засыпано 269 тыс. тонн семян - 89% от запланированного.

На минувшей неделе в Новосибирской области сохранялась погода с плюсовыми температурами.

Неделей ранее Лещенко говорил, что зерновые с 40 тыс. га предстоит убрать весной 2024 года.

Как сообщалось, Новосибирская область в 2023 году, по уточненному прогнозу, планировала получить урожай зерновых и зернобобовых в объеме 2 млн 178 тыс. тонн, на 35% ниже, чем годом ранее.

Снижение прогнозировалось из-за засухи: в июле из-за нее в регионе на всей территории был введен режим ЧС, до этого режим ЧС также вводился в отдельных районах области. Температура поверхности почвы доходила до 70 градусов Цельсия, повреждено 240 тыс. га, было пересеяно 11 тыс. га, но практически на всей этой площади посевы не взошли.

В 2022 году валовой сбор зерна составил после доработки 3,356 млн тонн (99,4% к уровню 2021 года).

Как сообщалось, общая посевная площадь в 2023 году равнялась 2,4 млн га (рост на 18 тыс. га к уровню 2022 года), из них пострадали и погибли 240 тыс. га.



По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость


Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/13C4E
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.