Марина Петрова представила главные тренды АПК в 2022 году
3 декабря 2021 г.12:50

Марина Петрова представила главные тренды АПК в 2022 году

Сегодня в Москве прошла конференция собственников и руководителей компаний АПК «AGROTRENDS RUSSIA 2021-2022». Заместитель председателя комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова выступила на открытии конференции и рассказала о ключевых трендах в АПК в 2022 году, сообщили The DairyNews в коммуникационном агентстве «Со-общение».  

Она отметила, что в следующем году основным трендом, который необходимо учитывать производителям продуктов питания при определении свой ассортиментной стратегии, станет снекификация. Тренд на создание мини-упаковок продуктов связан как с урбанизацией и ускорением темпа жизни, так и с желанием производителей снизить цену за единицу продукции при росте себестоимости. Этот тренд активно развивается, и к продуктам в мини-упаковке предъявляются новые требования – они должны быть вкусными, доступными и удобными для потребления на ходу.

Вторым трендом становится экологичность – в первую очередь, это требования к предприятиям по снижению выбросов в атмосферу и использованию химических удобрений, а также использованию возобновляемых источников сырья и повторной переработке упаковки. Но также растет и спрос на экологичные продукты и упаковку – молодые потребители приходят к осознанию важности заботы о природе и постепенно отказываются от покупки брендов, не поддерживающих эту философию.

Третьим важным трендом становится вегетарианство – растет спрос как на растительное мясо или молоко, так и на обычные продукты, позиционирующие себя как вегетарианские или постные. 

Четвертым трендом является повсеместный переход в онлайн – это и онлайн-коммуникации брендов с потребителями, и развитие онлайн-продаж и быстрой доставки. Пандемия COVID-19 изменила характер потребления и теперь пользователи хотят коммуницировать с брендом и делать заказы «в один клик».  

«Принимая решение о том, как дальше развиваться, нужно помнить, что гибридный карантин и QR-ризация людей и продуктов с нами надолго. И несмотря на то, что продукты питания будут всегда важны, предприятиям АПК нужно отслеживать тренды и находить возможности для внедрения изменений», - отметила Марина Петрова.  



По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость
Источник: DairyNews.ru


Перейти к списку новостей фуражного рынка

Новости по этой теме:
Тамбовская область нарастила производство продукции АПК
Губернатор утвердил порядок оказания поддержки производителям и переработчикам сельхозпродукции
В Якутии приняли бюджет на 2022 год с увеличением доходов на 32,2 млрд рублей
Аграрии Кузбасса получат более 64 млн рублей на производство масличных культур
Индекс производства в АПК Башкирии упадет из-за засухи и птичьего гриппа

Ключевые слова:
производство,сельское хозяйство

География новости:
Россия

Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/130AA
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.