Участники мясного конгресса обсудили возможности сенсорного анализа
11 октября 2021 г.11:40

Участники мясного конгресса обсудили возможности сенсорного анализа

В среду, 6 октября, в Москве состоялся XI Международный мясной конгресс, включенный в программу выставки «Агропродмаш-2021». В этом году он был посвящен современным возможностям сенсорного анализа, его роли в оценке потребительского спроса и развитию этого направления, сообщает журнал.«Мясные технологии».

Партнером АО «Экспоцентр» при организации конгресса «Сенсорный анализ — возможности, опережающие время» был Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН, и первыми спикерами стали его сотрудники. Наряду с учеными на отраслевом мероприятии выступили эксперты мясного рынка, менеджеры и маркетологи предприятий.

Руководитель направления функциональных пищевых композиций ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова Елена Туниева сделала обзор методик сенсорного анализа: исследования реакции на то или иное торговое предложение, подразумевающего контакт с потребителем. По ее словам, все ныне существующие методы сенсорного анализа можно разделить на три блока: исследование путем проведения дегустации, инструментальный метод с использованием ароматизаторов и красителей, и нейробиологический, в ходе которого оценивают эмоциональное восприятие.

Главный научный сотрудник центра Татьяна Кузнецова рассмотрела международную практику к созданию идеального пищевого продукта и передала слово директору по стратегическому маркетингу АО «Нейротренд» Игорю Зимину.

Как показывает практика компании, применение нейротехнологий в маркетинге становится все более актуальной для разработчиков и производителей: они хотят знать, как потребитель относится к товарам, в том числе и эмоциональную реакцию на новинку. Игорь Зимин отметил, что главное преимущество сенсорного подхода заключается, что потребительские предпочтения фиксируют непосредственно в момент контакта покупателя с продуктом.

Участники конгресса, ученые и маркетологи-практики, включились в увлекательную дискуссию о роли сенсорного маркетинга и брендинга в мясной индустрии с подачи ООО «Симрайз Рогово» (подразделение немецкой компании Symrise AG).

О том, как совместить инновации с традиционными методами сенсорного анализа, шла речь в докладе о применении современных цифровых технологий для оценки результатов дегустации, подготовленного коллективом ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова. Профессиональное сочетание методик позволяет исключить ошибки при создании конкурентоспособных продуктов. 



По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость


Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/12D50
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.