Минсельхоз обсуждает с "Яндексом" и Ozon реализацию продукции агропрома
Минсельхоз РФ обсуждает с "Яндексом" и Ozon возможность реализации продукции аграриев через эти площадки. Об этом говорится в сообщении министерства.
"Минсельхоз со своей стороны активно занимается развитием альтернативных каналов сбыта. Так, заключено соглашение с Яндексом и прорабатывается с Ozon", - отмечается в сообщении.
Как пояснили в Минсельхозе, в рамках этих договоренностей аграриям будет оказано содействие в реализации продукции через цифровые площадки. Говоря о ходе сезонных полевых работ, в Минсельхозе со ссылкой на главу министерства Дмитрия Патрушева отметили, что уборка урожая уже началась в большинстве субъектов страны. Зерновые собраны с площади более 13 млн га. Намолочено почти 45 млн тонн, что выше прошлогодних показателей на аналогичную дату.
При этом в связи с неблагоприятными погодными условиями на территории девяти субъектов РФ введен режим ЧС природного характера регионального уровня, а в Амурской области и Забайкальском крае - еще и федерального. Патрушев подчеркнул, что Минсельхоз находится в постоянном контакте с руководством органов АПК пострадавших регионов.
Важной задачей является активизация работы по агрострахованию. Министр напомнил, что ущерб теперь компенсируется за счет возмещения по договорам страхования, заключенным с господдержкой, и призвал регионы усилить данное направление работы.
Ключевые слова:
зерно,сельское хозяйство,урожай
География новости:
Россия
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.