Новый доильный комплекс введен в строй в Ленинградской области
17 августа 2020 г.11:33

Новый доильный комплекс введен в строй в Ленинградской области

Хозяйство планирует увеличить производство молока в сутки с 30 до 42 тонн и поднять молочную продуктивность коров в хозяйстве с 8 до 10 тыс. тонн в год.

Новый доильный зал типа «карусель» в племхозе имени Тельмана рассчитан на 60 голов одновременного доения. Комплекс позволяет сократить скорость доения одного животного и производить дойку три раза в сутки. Стоимость оборудования и реконструкции помещений — порядка 65 млн рублей.

«Не смотря ни на, что, в регионе продолжается модернизация молочного производства, активно реализуется инвестпроекты. Только предприятиям животноводства в этом году государство уже оказало поддержку на сумму порядка 2 млрд рублей. Администрация региона в рамках социальных гарантий обеспечивает ежегодную поддержку агропромышленному комплексу на уровне 7,5 млрд рублей в год», — подчеркнул заместитель председателя правительства Ленинградской области — председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Олег Малащенко.

С начала года хозяйства Ленинградской области показывают рост производства молока на 6%. Произведено 328,8 тыс. тонн продукции.

Ленинградская область занимает в России первое место по молочной продуктивности и входит в ТОП-10 производителей молока в сельхозпредприятиях.

АО «Племхоз имени Тельмана» — племенной завод по разведению крупного рогатого скота голштинской породы. Поголовье – 1320 голов, продуктивность по итогам 2019 года – 8696 кг. Производство молока за семь месяцев 2020 года увеличилось на 165 тонн (+2,3%), молочная продуктивность коров — на 10,9%.



По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость


Перейти к списку новостей фуражного рынка

Ключевые слова:
крс

География новости:
Россия

Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/1179C
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.