Молодые специалисты в сфере АПК Крыма получат господдержку в 22 млн рублей
В 2020 году молодые специалисты, работающие в сфере АПК Республики Крым, получат из государственного бюджета поддержку в размере 22 млн 300 тысяч рублей. Об этом сообщил заместитель Председателя Совета министров – министр сельского хозяйства РК Андрей Рюмшин.
«Размер единовременной выплаты для выпускников средне-специальных учебных заведений составляет 200 тысяч рублей, ВУЗов – 250 тысяч рублей. Для обеспечения решения вопроса трудоустройства молодых специалистов в сельскую местность по профилям аграрного направления, с 2017 года реализуется Порядок предоставления единовременной выплаты молодым специалистам, трудоустроившимся в организации агропромышленного комплекса Республики Крым. Обязательным условием получения господдержки является трудоустройство на предприятиях, расположенных в сельской местности», — отметил вице-премьер.
Порядок предоставления единовременной выплаты реализуется в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельхозпродукции, сырья и продовольствия Республики Крым для привлечения работников в сельское хозяйство.
«За 2019 год получили единовременную помощь 94 молодых специалиста на общую сумму 22 млн 300 тысяч рублей, осуществляющих трудовую деятельность в сельской местности по аграрному профилю. Из них имеющих высшее образование – 70 человек, средне-специальное – 24 человека», а всего за весь период действия господдержки, с 2017 по 2019 год, помощь получили 289 молодых специалистов», — уточнил Андрей Рюмшин.
Новости по этой теме:
Субсидии аграриям на Кубани разделят на компенсирующие и стимулирующие
«Витязевскую птицефабрику» выкупила фирма ставропольского олигарха
Более 300 тыс. га засеют в Подмосковье весной
В Омской области резко сократилось поголовье сельскохозяйственных животных
Количество фермеров в Карелии увеличилось в два раза
Ключевые слова:
сельское хозяйство
География новости:
Россия
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.