Более 5 млрд рублей направят на развитие сельского хозяйства Коми в 2020-2022 годах
В течение ближайших трех лет на развитие сельского хозяйства Коми предусмотрено более 5 млрд рублей.
Как сообщает пресс-служба Госсовета республики в пятницу, эти средства будут выделены в рамках государственной программы по развитию сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развития рыбохозяйственного комплекса республики.
По словам председателя Госсовета Надежды Дорофеевой, в республике необходимо увеличивать объемы производства, вводить земли в сельскохозяйственный оборот, обеспечивать ветеринарное благополучие и создавать комфортные условия жизни на селе.
"На эти цели в рамках государственный программы в 2020-2022 годах запланировано направить более 5 млрд рублей", - приводит пресс-служба слова Дорофеевой.
В свою очередь министр сельского хозяйства и потребительского рынка Коми Анатолий Князев сообщил, что драйвером дальнейшего роста птицеводства в республике должен стать завод по производству комбикормов, который строится на площадке птицефабрики "Зеленецкая". Он позволит увеличить объемы производства мяса птицы и яиц еще на 50%, а также полностью закрыть потребности населения республики в этих продуктах.
Князев также подчеркнул, что запуск тепличного комплекса в Сосногорском районе позволит полностью обеспечить Коми овощами. По словам министра, на проектную мощность - 10 тыс. тонн в год - предприятие выйдет к 2020-2021 году. Часть продукции планируется продавать в другие регионы.
Новости по этой теме:
Двадцать молочных ферм открыли в Подмосковье за 5 лет
«Эконива» попросила новосибирские власти освободить ее от налога на имущество
Производство сельхозпродукции в Липецкой области в январе-сентябре выросло на 9%
В хозяйствах Калмыкии продолжается зимовка скота
Кромскому комбикормовому заводу на Орловщине пригрозили банкротством
Ключевые слова:
сельское хозяйство
География новости:
Россия
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.