На Ставрополье завезли 1750 голов молочного КРС
В крае ООО «Агроальянс Инвест» реализует проект «Модернизация животноводческого комплекса молочного направления на 1700 коров». Общая стоимость реализации проекта составляет порядка 1 млрд. рублей.
В настоящее время инвестиционная фаза завершена, все средства освоены, выход комплекса на проектную мощность планируется к концу 2020 года. В соответствии с проектом построены новые вспомогательные объекты, приобретено оборудование по подготовке и раздаче кормов, мо-дернизации систем поения, навозоудаления и вентиляции. Также обновле-но оборудование доильно-молочного блока, внедрены новые технологии содержания основного стада и телят, сформирован машинно-тракторный парк для обслуживания фермы и заготовки кормов.
«Ключевым фактором модернизации является завоз 1 700 голов ма-точного поголовья Джерсейской породы из Королевства Дании. Эта поро-да зарекомендовала себя во всем мире способностью давать молоко класса «Экстра» с жирностью от 5% до 6%. Объем производимой продукции за-планирован на уровне 10 200 тонн сырого коровьего молока в год», - от-метил первый заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края Алексей Руденко.
На сегодняшний день численность работающих составляет 80 чело-век, после выхода предприятия на проектную мощность общий штат со-ставит 110 человек. В основном это люди, проживающие в с.Калиновском и близлежащих населенных пунктах.
В дальнейших планах у предприятия получить статус племенного
хозяйства в целях реализации племенных нетелей. Хозяйств,
занимающих-ся продажей "Джерсейской" породы в
России очень мало, поэтому данное направление является очень
перспективным.
На уровне краевой власти предприятию оказывается всяческая
под-держка. Через минсельхоз края планируется получение
субсидии на ком-пенсацию части прямых понесенных затрат на
модернизацию комплекса, а также уже получены субсидии в
рамках Постановления 69-П на уже реа-лизованную продукцию в
2019 году.
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.