Аграрный форум России: открывая новые границы
Аграрный форум России: открывая новые границы
Категория | Форум | |
Дата проведения | 28 октября 2019 в 21:00 — 29 октября 2019 в 20:59 | |
Место проведения | Россия, Москва и Московская область, г. Москва: Марриотт Новый Арбат, конференц-пространство "Высоцкий" | |
Контактное лицо | Организатор | |
Контактный телефон | +7 (495) 956-34-58 | |
Контактный E-mail | conference@vedomosti.ru | |
Сайт | https://events.vedomosti.ru/events/agr19 | |
До 2024 года перед сельским хозяйством стоит амбициозная задача – увеличить объем экспорта более чем в два раза, до $45 млрд. Еще 15 лет назад такое сложно было представить – по большинству продуктов питания Россия оставалась нетто-импортером, и агросектор никак нельзя было назвать прибыльным бизнесом. Однако все изменилось за последние годы. Стремительными темпами российские производители достигли большинства показателей, предусмотренных доктриной продовольственной безопасности, и взяли курс на внешние рынки. По сути, принципиальный разворот от импортозамещения уже произошел, и сейчас в отечественном агропромышленном комплексе мы наблюдаем однозначный тренд роста экспорта. Уже не первый год Россия занимает лидирующую позицию по экспорту пшеницы, постепенно увеличиваются поставки мяса, поступательно улучшается ситуация и по другим направлениям. Позитивную роль сыграло долгожданное открытие рынка Китая, куда российские производители в этом году получили возможность экспортировать мясо птицы и частично молочную продукцию. Однако вопросов остается очень много. По-прежнему нет единой стратегии вывода и продвижения российских сельскохозяйственных товаров за рубежом. Не до конца понятно, как позиционировать отечественную продукцию с учетом разницы менталитетов. Есть ли реальные перспективы у вывоза продукции с добавленной стоимостью и какие виды товаров могут пользоваться успехом? Будет ли работать единая отраслевая система брендирования? Насколько важен образ России для потенциальных зарубежных потребителей? Какую роль в развитии экспорта играет цифровизация отрасли? Об этом и многом другом поговорим на IV ежегодном Аграрном форуме газеты «Ведомости». В фокусе обсуждения Может ли Россия стать крупнейшим в мире поставщиком сельхозпродукции? Каким должно быть экспортно ориентированное производство? Развитие российского бренда – путь к лояльности зарубежных потребителей. Расширение географии экспорта и новые рынки сбыта. Экономический эффект внедрения цифровых технологий в сельском хозяйстве. Изменение ДНК отрасли: от аналогового периода к цифровой эре. Сельское хозяйство: взгляд в будущее. Российские экопродукты – стратегии создания новых брендов. Аудитория Руководители отраслевых ведомств, владельцы и топ-менеджеры крупнейших агрохолдингов и сельхозпроизводителей, поставщиков сельскохозяйственного оборудования, предприятий смежных отраслей, главы инвестиционных и коммерческих банков, представители отраслевых и деловых СМИ. |
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.