Инкубатор предназначен для инкубации яиц различных видов сельскохозяйственной птицы (куры, утки, гуси и др.) с эксплуатацией в различных климатических зонах в закрытых помещениях с температурой внутри от 10 до 35°С и относительной влажности от 40 до 80% (условия УХЛ4.2 по ГОСТ 15150). Инкубатор рассчитан на работу от однофазной электрической сети переменного тока с напряжением 220В ± 10%. Инкубатор состоит из: ● корпуса, собранного из термоизоляционных панелей, с герметично закрывающейся дверью, предназначенного для сохранения необходимых параметров воздушной среды (температуры, влажности) и для размещения исполнительных механизмов. ● механизма поворота лотков, предназначенного для размещения лотков с яйцами и поворота их каждый час на 90°, не менее 15 раз в сутки. ● блока обогрева с вентилятором, предназначенного для создания необходимого микроклимата в инкубаторе; ● единых лотков для размещения яиц в инкубационный период и в период вывода птенцов; ● поддона, представляющего собой емкость, в которую заливается вода, для поддержания необходимой влажности в камере инкубатора; ● пульта управления, предназначенного для задания температурных режимов инкубации и отражения информации о состоянии микроклимата (температуры и влажности) внутри инкубатора, а также для управления приводом лотков и отключения звуковой сигнализации). Отличительные особенности: ● Наличие автоматического контроля и поддержания технологических режимов инкубации сельскохозяйственной птицы (температуры, влажности); ● Поворот лотков осуществляется автоматически, при необходимости – вручную с пульта управления; в период вывода птенцов механизм поворота отключается; ● Наличие аварийной сигнализации, срабатывающей при отключении электричества и превышении t °С выше аварийного порога; ● Возможность поддержания температурного режима в период отсутствия электропитания в течение трех часов (в зависимости от температуры окружающей среды); ● Обеспечение постоянной циркуляции воздуха за счет наличия в конструкции вентиляторов; ● Обеспечение воздухообмена за счет притока свежего воздуха через щелевые воздухозаборники и выброса отработанного воздуха через вентиляционное отверстие, расположенных на задней стенке корпуса.