Производство дизтоплива самостоятельно из отходов растениеводства без метанола не требует лицензий и разрешений. Себестоимость одного литра топлива составит 12 рублей! при этом Вы сможете производить еще и жмых или биоорганическое удобрение. Сегодня это реально, выгодно и процесс гораздо проще чем Вы думаете! подробности на сайте http://agrobars.ru/biodizel Преимущества перед классической технологией: Морозостойкость. В зависимости от степени очистки исходного сырья температура застывания колеблется от минус 36 до минус 48. Пригодно для использования в котлах, генераторах и в дизельных двигателях, включая высокотехнологичные дизельные двигатели с насосом-форсункой, без доработки двигателей. Можно использовать 100% Биотоплива или смешивать с обычным нефтяным дизелем в любых пропорциях. Как показывают замеры, проведенные в ходе техники эксплуатации в условиях РФ, не наблюдается потеря мощности или повышенного расхода топлива, в некоторых случаях фиксировалось даже снижение расхода топлива до 12%. Компактность установки, непосредственно перегонная установка в в защитном кожухе без учета внешних емкостей занимает всего 2,5*2,5*2,5 м и весит менее 1 т. Отсутствие отходов: 1000 л зашло - 1000 л вышло. 0% отходов. Стоимость установки существенно ниже, чем аналогичной установки использующей классическую технологию. Растительное топливо практически не подвержено разложению. Срок хранения более полугода. МЕТАНОЛ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Соответственно отсутствуют все проблемы связанные с метанолом - это возможность отравления персонала метанолом, получение разрешительной документации на приобретение, перевозку, и хранение и т.д. Простота управления: Рецептура и дозировки просты и понятны и вносятся в память компьютера управляющего установкой. Одной из проблем классической технологии - является ее сложность, для понижения вязкости используется технология отделения глицерина и мыльного слоя, но это в свою очередь вызывает необходимость дополнительной промывки биодизеля водой и сорбентом. А так как вода приводит к развитию микроорганизмов в биодизеле и способствует образованию свободных жирных кислот, вызывающих коррозию металлических деталей, поэтому после промывки необходима последующая сушка. В нашей технологии проблема с вязкостью, решается принципиально другим способом. С помощью нашей установки, углеводородного растворителя и катализатора нам удалось добиться перехода глицерина в другие состояния и соответственно понизить вязкость готового продукта. И поскольку вода не используется, наше топливо не вызывает коррозию металлических деталей.