Год выпуска 2006.Куплен в 2009 году.Работал три сезона. Стоимость 2 500 000 рублей. Междурядие: 45,48 или 50 см; Ботвоудалитель: система INLINE; Ведение глубины выкапывающего органа: удерживанием давления на 7 опорных колесах; Регулировка глубины выкапывающего органа: с пульта управления в кабине; Дообрезчик: параллельное ведение с автоматикой толщины среза; Дисковые копачи: оба активные с гидроприводом, со смещением (80мм); Приемное сепарирующее устройство: просеивающий и налегающий транспортеры шириной 280 см; Система сепарации: просеивающий, налегающий транспортеры и 13 вальцев с шириной 280 см; Емкость бункера 33 м3/22т Система наполнения бункера: бункернаполняющий транспортер с автоматическим режимом; Передняя ось: гусеницы шириной 890 мм, длиной 2990 мм; Шины сзади: 900/60R32 Trelleborg; Рулевое управление: спаренные задние колеса с углом поворота +/-70 0; Система управления: 2-х сенсорный экран VISUAL-CONYROL; Двигатель: DaimlerChrysler OM 460 360 кВ/490 л.с.; Объем бака дизтоплива: 1.300 литров; Комфортный комплект: Climatronic, видеоконтроль, 6 камер и 2 цветных монитора, комфортное сидение на воздушной подушке, аудиосистема с CD, зеркала заднего обзора с электроуправлением; Система трансмиссии: экономичная система регулировки расхода топлива относительно требуемой мощности; Длина/ширина/высота – 12,5м/3,3м/4,0м; Шасси: 25 км/ч передвижение при транспортировке; Выкапывающее устройство: активная очистка опорных колес, ботвоудалитель с выбросом в бок (влево); Система очистки: спаренные очищающие вальцы для самоочистки при тяжелых почвах,активная очистка налегающего транспортера, пальчиковые вальцы для надежной отчистки при тяжелых почвенных условиях; Гусеничный ход. Фото на сайте!!!