Энтолейтор РЗ-БЭР предназначен для дополнительного измельчения крупок и дунстов после вальцовых станков с шероховатыми вальцами 1...3-й размольных систем.Энтолейтор представляет собой цельнометаллическую конструкцию и состоит из следующих основных узлов: корпуса , приемного и выпускного патрубков, привода, ротора; Ротор, который состоит из двух стальных дисков диаметром 430 мм, расположен внутри корпуса . Между деками расположены два концентричных ряда втулок по 20 в каждом ряду. Диаметр втулок наружного ряда 14 мм, внутреннего -10 мм. Высота рабочей камеры ротора 35 мм. Корпус в форме «улитки» изготовлен из серого чугуна. В корпусе имеется выпускной патрубок диаметром 80 мм для выхода измельченного продукта. Сверху к корпусу болтами крепится стальная крышка , в центре которой установлен приемный патрубок диаметром 120 мм. В нижней части (днище) корпуса имеются три отверстия для очистки рабочей камеры от продукта. Отверстия закрыты крышками, поворот которых осуществляется рукояткой . Корпус с помощью трех стоек подвешивается к потолочному перекрытию или крепится к полу ; Привод энтолейтора Р3-БЭР- осуществляется от фланцевого электродвигателя ;Технологический процесс в энтолейторе происходит следующим образом. Продукт после измельчения в вальцовом станке по гравитационному и пневмотранс-портному трубопроводу поступает в приемный патрубок энтолейтора и попадает через отверстие в верхнем диске ротора в его рабочую камеру. Под действием центробежных сил инерции и воздушного потока продукты размола зерна движутся от центра к периферии ротора. Вследствие многократных ударов о втулки и корпус зер-нопродукты дополнительно измельчаются, а спрессованные комки разрушаются. Измельченный продукт выводится через патрубок и поступает в продуктопровод пневмотранспортной сети.По данным испытаний энтолейтора, после вальцового станка 2-й размольной системы, извлечение муки (проход сита № 43 ш)- составило 26 %.При настройке машины на холостом ходу проверяют направление вращения ротора (по часовой стрелке со стороны приема); затяжку резьбовых соединений; наличие и качество смазки в подшипниковом узле электродвигателя; герметичность подсоединения приемного и выпускного патрубков. Оперативное регулирование под нагрузкой заключается в изменении подсоса воздуха на выхлопе энтолейтора при осевом смещении подсоса резиновой манжеты за счет открытия или закрытия продольных отверстий воздухопровода.