Двухмостовый трёхсторонний прицеп-самосвал – от ведущего производителя самосвалов ... Двухмостовый трёхсторонний прицеп - самосвал от 6 и до 18 тонн. • Рама кузова изготовлена из квалитетной стали, обработана пескоструйной машиной, грунтована путём окунания и покрашена 2-х компонентной краской. • Оцинкованная рама изготовлена путём сварочной конструкции. • Усиленные параболические рессоры. • Усиленное поворотное кольцо. Самосвал от фирмы Флигль – лёгкий прицеп для тяжёлых грузов! Profi“рамы для прицеп-самосвалов от фирмы Флигль – залог стабильности, устойчивости и универсальности ... • Шарниро-шаровая опора, размещённая близко к краю кузова даёт устойчивость даже при больших колёсах. • Стабильные траверзы по всей длине кузова. • Поворотный подъёмный цилиндр (карданного крепления). • Усиленная рама из цельного профиля с повышенной устойчивостью и с исключением изгиба. • Усиленные мосты с достаточным резервом. • Широкая колесная база • Универсальное прицепное устройство для верхнего и нижнего прицепления. Долгожительные агрегаты, не нуждающиеся в подтяжке ... • Гайки с ограничительным кольцом. • Продолжительное время работы. • Минимальное трение. • Неоднократно проверенные шасси Titan-Tandemaggregat (двухмостовое балансировочно-бюгельное соединение с параболическими рессорами). Также по желанию шасси Gigant- Tandemaggregat (двухмостовое шасси с параболическими рессорами для каждого моста). Отличное оснащение для любых задач ... • Выдвижные подставки борта. • Пружинные стяжки борта. • Гидравлическое открытие борта. • Распорные шины. • Бортовая задвижка с дозирующей трубой. • Цепной предохранитель борта. • Лестница со смотровой площадкой. • Задвижной замок (серийно после EDK 40). • Автоматическое прицепное устройство, муфта гидравлического подсоединения, муфты 2-х секционного воздушного давления. • Боковой задвижной замок(после EDK 60-серийно). • Шнек O 168 мм.,длина-3.000 мм., оцинкован или из нержавеющей стали. • Трос, выставляющий угол. Транспортировочные колёса. • Особенно стабильное строение для тяжелейших грузов ... Широкая колесная база для повышенной устойчивости! • Усиленные стойки. • Регулируемые распорные шины. • Усиленная рама кузова в районе цилиндра. • Резиновые подушки между рамой и кузовом. • Усиленная конструкция рамы кузова. Абсолютно плотно – продольная лазерная сварка борта. • Исключена коррозия даже в районе сварочного шва. • Сварочный шов невиден. • Шарниро-шаровая опора с полиамидными прокладками. • Минимальное трение и точное совпадение. Исключено неправильное использование затворов