Любой проект нуждается в рекламе, как любой товар или услуга. Неправильный подход к рекламе проекта или ее отсутствие ведет к пустой трате времени, ожидая, что инвестор сам появится. Тактика инвестора такова «Не предлагают проект для инвестирования, значит, справляются сами». Поэтому он не появится. Как привлечь деньги в проект? Как инвестор узнает о проекте? Лучший способ привлечения инвестора или делового партнера – написать письмо непосредственно инвесторам с предложением профинансировать проект или участвовать в нем. Кроме получения мощного рекламного эффекта этот метод подчеркивает уважение к будущему партнеру. При выполнении рассылки в письма вставляются обратный Е-mail адрес и реквизиты клиента, таким образом все ответы идут в указанный (вновь открытый) адрес. Рассылка будет произведена более чем в 19 000 электронных адресов и факсов инвестиционных институтов– венчурные и инвестиционные фонды, банки, лизинговые и факторинговые компании, инвестиционные трасты, частные инвесторы, пенсионные и частные фонды в США и Канаде, Европе, Юго-Восточной Азии, Австралии, России. В результате из сотен ответов выбирается наиболее подходящий вариант(ы). В среднем клиент получает от 100 до 600 положительных ответов только в течении первых двух недель! Помните, что даже имея очень хороший проект с гарантиями и высокой доходностью, никто не начнет работать с Вами, пока Вы сами не обратитесь (пошлете свой запрос) в тот или иной фонд или фирму. Это является правилом при поиске капитала и его нужно учитывать. Поэтому, чем больше Ваш проект будет известен, чем в большее количество фирм/фондов будет послан запрос, тем больше вероятность осуществления проекта.