г.т. фуз подсолнечный кормовой 50% жирности по 5 руб\литр- самовывоз жмых подсолнечный 36% ГОСТ 80-96; КУ 13-7-2/216-94; ТУ 9146-001-00336786-96 франко-вагон хоппер-зерновоз 55 тн. франко-машина г.Воронеж, ж\д ст.В. Хава. Объем отгрузки по заявке или согласно контракта. На 02.11.2009г. цена 3650 руб\тн. на вагоне. Условия оплаты разовых поставок: предоплата, по факту отгрузки или векселя. При заключении контракта, согласно условиям контракта. Гидрофуз в технологии холодной рафинации масел получают следующим образом: - прессовое масло очищают на перлитных вакуум- фильтрах - перекачивают в гидротатор и добавляют очищенную воду, поваренную соль и лимонную кислоту (как антиоксидант) - выдерживают несколько часов (происходит набухание фосфолипидов и они оседают на дно гидротатора) и сбрасывают нижние слои в емкость для хранения гидрофуза. Никакой рафинации масла на данном этапе не происходит ( омыление жирных кислот происходит в других аппаратах и соапсток в гидрофуз не попадает). Высокая общая кислотность(порядка от 8 до 12) обусловлена наличием лимонной кислоты (витамин С). Мы специально давали на ПФ «Русь» лимонку для улучшения поедаемости корма для кур-несушек. Если выделить масло из гидрофуза, то его кислотность не превышает 2,5 мг КОН . Перикисное число вообще не выделялось (после перлитных фильтров). Кормили по следующей схеме: Заменяли полностью масло на гидрофуз один к двум в течении недели-полторы (чтобы не было кормового стресса) и пересчитывали ввод жмыха уменьшали его ввод(чтобы не было белкового перекорма) на 3-5 %, так как гидролизированные фосфолипиды- это очень усвояемый протеин. Тем самым реально снижали себестоимость кормосмеси.