• Двигатель совместной разработки CUMMINS и IVECO с топливной системой «common rail», соответствующий экологическим стандартам EURO-3. • Кабина типа “De luхe” расширено внутреннее пространство кабины за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины, также установлено широко открывающиеся, подвешенные на задних петлях двери, которые обеспечивают легкий доступ и хорошую обзорность. Используется несколько цветовых гамм интерьера, что создает приятную атмосферу в кабине. Кресло, установленное на пневмоподвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Новая конструкция крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение. Базовая комплектация идет с кондиционером и радио. Лучшие потребительские свойства. • Лучший удельный расход топлива. • Коробка перемены передач – переключаемая под нагрузкой с электрогидроуправлением, работает практически без потерь мощности. • Лучшая грузоподъемность задней навесной системы. • Максимальный радиус поворота колеса - 55?. • Трансмиссия, разработанная фирмой «Landini», производится во Франции, соответствует требованиям европейского уровня качества. • В базовой комплектации в гидравлической системе трактора используется аксиально-поршневой насос производительностью 160 л/мин, что позволяет установить гидромотор (гидравлический отбор мощности). • Грузоподъемность заднего подъемного механизма одна из самых высоких в своем классе. • Уровень шума в рабочей зоне оператора 78 ДБ (требования Российских стандартов – 80 ДБ). Уровень внешних шумов – 81 ДБ (требования Российских стандартов – 89 ДБ)