ПРЕИМУЩЕСТВА ШИРОКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН! 1) Рост тягового КПД на 15-20% за счет снижения пробуксовки и сопротивления качению; 2) Снижение прироста сопротивления обработки почвы по следам трактора в 6 раз, снижение количества проходов техники; 3 ) Рост производительности почвообрабатывающего комплекса на 40-50%; 4) Снижение износа шин в 2,5 раза; 5) Фантастическое снижение расходов на топливо, погектарно на 25-30% 6) Сокращение сроков проведения весеннее - полевых работ в разы, Работа круглый год (боронование, сев, уборка); 7) Снижение удельного давления на почву (0,5-0,7кг/см2); По стандартам развитых стран давление колес на почву не должно превышать 0,6 кг/см2, но из российских тракторов этому требованию соответствует только гусеничный ДТ-75, а колесный К-700 с давлением 1 кг/см2 «не выдерживает никакой критики». Но ДТ-75 мощностью 95 л. с. и с давлением 0,5-0,55 кг/кв. см, из-за низкой мощности не может работать с широкозахватными агрегатами, без которых нельзя уменьшить число проходов. Чтобы задействовать такие агрегаты, нужен энергонасыщенный трактор (не менее 300 л.с.). Мощные импортные машины дороги, а из российских такой трактор всего один – тот самый К-700