Российские регионы обсудят проблемы и перспективы овцеводства и козоводства
12 октября в рамках 14-й Российской агропромышленной
выставки «Золотая осень» состоится «круглый стол» «Состояние,
проблемы и перспективы отечественного овцеводства и
козоводства в свете Отраслевой целевой программы «Развитие
овцеводства и козоводства в Российской Федерации на 2012-2014
гг. и на плановый период до 2020 года».
«В работе «круглого стола» примут участие министры и
заместители министров сельского хозяйства ряда российских
регионов, традиционно занимающихся овцеводством и
козоводством (Астраханская область, Республики Дагестан,
Алтай и Калмыкия), руководители и специалисты ведущих
племенных заводов и КФХ Ставропольского края, Республики
Марий Эл, Ярославской, Калужской, Саратовской и Оренбургской
областей, ученые российских НИИ», - проинформировали ИА
«Казах-Зерно» в Национальном союзе овцеводов.
Основные темы для обсуждений: динамика развития овцеводства и
козоводства в свете Отраслевой целевой программы, племенная
база российского овцеводства и козоводства и перспективы
развития молочного козоводства.
Программа мероприятия позволяет участникам встречи обменяться
опытом и наработками, применяемыми в разных регионах России.
Изучение успешных примеров создания коммерческих стад,
совершенствования наиболее распространенных пород, а также
обсуждение состояния, проблем и перспектив овцеводства,
молочного и пухового козоводства и других важных направлений
отечественного овцеводства и козоводства, позволит участникам
«круглого стола» получить максимально полный объем информации
о ситуации в отрасли.
Новости по этой теме:
В алтайском поселке Зерно выявлен бруцеллез
Вследствие летней засухи, в сибирских хозяйствах сокращают поголовье скота
Животноводы Новосибирской области ставят стада на зимнее содержание
Молочные лоббисты ссорятся из-за субсидий
Жители Приамурья скоро полакомятся "мраморной" говядиной
Ключевые слова:
животноводство
География новости:
Россия
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.